Зачем нужна регистрация в службе поддержки?

 Регистрация в службе поддержки нужна для того, чтобы мы с Вами могли поддерживать связь даже если почта (Ваша или наша) откажется работать.

 

Объясним подробнее.

 

При регистрации на сайте службы поддержки для Вас создается личный кабинет, в котором Вы можете:

 

- Создавать и отвечать на заявки; 

 

- Просматривать их днем и ночью и получать к ним доступ даже если под рукой нет почты.

 

- Просматривать историю всех Ваших заявок.

 

Иногда бывает, что письма попадают в спам, иногда из-за сбоев серверов письма теряются, чтобы не было таких моментов и создается личный кабинет. 

 

Зарегистрироваться очень просто:

 

Задайте нам первый вопрос и мы создадим для Вам личный кабинет автоматически и вышлем Вам логин и пароль для доступа.

Оцените материал
3/5
Количество просмотров: 1158
29 Июня 2011